Богданова Е.С.

Формирование рефлексивных умений старших школьников, необходимых для осуществления текстовой деятельности

В статье автор анализирует специфику рефлексивных умений, необходимых для восприятия, интерпретации и порождения текста, адаптирует модель базовых рефлексивных умений школьников к процессу работы над текстом. В работе намечены пути интеграции текстовой и рефлексивной деятельности при работе над сочинением-рассуждением на основе прочитанного текста. Приводятся варианты заданий для учащихся, которые могут быть применены в практике обучения старшеклассников текстовой деятельности.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети