2001 № 6 (17) декабрь

Организация работы педагога-психолога по психологическому сопровождению учебного процесса

Мы постоянно говорим об изменяющихся условиях ў социальных, политических, экономических... Образовательная область, являясь адаптивной системой, чутко реагирует на эти изменения, совершенствуя содержание, методы, организацию образовательного процесса, побуждая педагогов работать в режиме непрерывного обновления системы и перестройки ее на различных уровнях. Особую остроту описанные процессы приобретают в сфере функционирования психологической службы ў образовательной подструктуры, еще не пережившей период становления и оформления.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети