2002 № 1 (18) февраль

Гуманно-личностная технология обучения английскому языку

В новом тысячелетия России требуются связи с зарубежными странами, требуются специалисты, владеющие иностранными языками как средством общения, следовательно, все внимание следует уделять развитию способностей школьников, умению применять полученные знания в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Диалог культур понимается не только как знакомство с культурой всех англоговорящих стран, но и как постижение особенностей жизни и быта и менталитета россиян, духовного наследия России, ее вклада в мировую культуру.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети