2002 №5(21) октябрь | Сибирский учитель


2002 №5(21) октябрь

Учитель как организатор пространства творческой деятельности учащегося

В последние десятилетия в психологии и педагогике довольно много внимания уделяется проблеме воспитания творческой личности, активизации ее креативного потенциала. Идеи, высказанные по этому поводу многими представителями ученого сообщества еще полвека тому назад, получают ныне небывалый разворот. В исследованиях Я.Л. Пономарева (1960), А.М. Матюшкина (1982), Д.Б. Богоявленской (1983), К.А. Торшиной (1998), Л.Я.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети