2003 №3(27) июнь | Сибирский учитель


2003 №3(27) июнь

Качество образования в условиях модернизации российской школы

После распада СССР в России одним из самых модных стало слово Lмодернизация¦. Кто только не примеривался к нему! Сначала историки, переписывавшие в духе Lновых требований¦ прошлое нашей страны и нашего народа. Они пошли так далеко, что даже создали Lтеорию модернизации¦. Как побочный эффект этой работы ў дети стали знать историю своей страны хуже, чем их родители. Вероятно, это временное явление: не зря же Ной сорок лет водил свой народ по пустыне. У нас еще 28 лет в запасе.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети