2003 №6(30) декабрь | Сибирский учитель


2003 №6(30) декабрь

Роль ИПК в процессе модернизации образования

Обращение правительства к идее модернизации российской школы в конечном счете было обусловлено его стремлением подвести некий фундамент под «строительство» буржуазного общества в России после развала Советского Союза. Так родилась концепция модернизации российского образования до 2010 года. Инициаторы преобразований не случайно избегали использовать понятие «реформа» применительно к школе, ибо к этому времени в обществе уже достаточно прочно укоренилось негативное отношение к этому термину.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети