Полякова В.Г.

Роль детско-взрослых сообществ в социализации младших школьников

Профессиональный стандарт педагога предполагает сформированность у учителя умения формировать детско-взрослые сообщества, знать их социально-психологические особенности, закономерности развития. Создание детско-взрослых сообществ помогает решить задачу социализации обучающихся начальной школы, т. е. включения их в общественную жизнь. Авторы представляют опыт работы по созданию детско-взрослых сообществ с целью социализации обучающихся.

ИКТ-компетентность учителя - основа успешной педагогической деятельности

Авторы статьи, исходя из опыта своей педагогической деятельности, доказывают эффективность использования ИКТ в образовательном процессе.

Ключевые слова: урок, информационно-коммуникационная технология, компетентность, структура деятельности, информационно-образовательная среда.

Читать полностью

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети