Запорожченко А.В.

Использование визуальных источников на публичных лекциях по военной истории России в школе и вузе

В статье рассматриваются формы работы среди студентов и школьников В статье рассматриваются формы работы среди студентов и школьников Новосибирска по распространению знаний о страницах военного прошлого России, СССР, Российской Федерации, проанализирована работа участников инициативной группы по военной истории Новосибирского государственного педагогического университет за последние несколько лет.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЛЛЮСТРАТИВНОГО МАТЕРИАЛА НА ПУБЛИЧНЫХ ЛЕКЦИЯХ ПО ВОЕННОЙ ИСТОРИИ

В статье рассказывается об опыте работы преподавателей-историков, читающих публичные лекции для учащихся образовательных учреждений г. Новосибирска по военной истории. Лекции проводятся по методу памятных исторических дат и, как правило, посвящены значимым событиям военной истории Отечества ХIХ – ХХ вв.: Отечественная война с Наполеоном, Крымская война, Русско-японская война 1904–1905 гг, Первая мировая война, Великая Отечественная война 1941-1945 гг.

Проект Концепции нового учебно-методического комплекса по всеобщей истории в научном и образовательном пространстве современной России

Статья посвящена анализу Проекта концепции нового учебно-методического комплекса по Всеобщей истории.

Ключевые слова: концепция, всеобщая история, европоцентризм, преподавание, дискуссия, история древнего мира, история средних веков.

Патриотическое воспитание в молодежной среде: метод памятных дат

В статье рассматривается понятие деятельностного подхода и затрагивается проблема его практической реализации в преподавании истории в школе.

Ключевые слова: образовательный стандарт, деятельностный подход, преподавание истории, проблемное обучение, учебная деятельность.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети