Григоренко О.В.

Реализация принципов прочности усвоения знаний в обучении математике в школе

В статье рассматривается вопрос организации уроков обобщающего повторения по математике с точки зрения реализации дидактических принципов прочности усвоения знаний, актуализации личностного саморазвития и предметно-деятельностной потенциальности обучения с целью формирования познавательной компетентности обучающихся.

Ключевые слова: обобщающее повторение, познавательная компетентность, компетентностный подход, обучение математике.

Читать полностью

Когнитивная визуализация как средство формирования познавательной компетентности школьников

В статье рассматривается проблема формирования и развития познавательной компетентности школьников, анализируется опыт использования в обучении различных средств визуализации учебного материала, способствующих включению учащихся в продуктивную познавательную деятельность, связанную с преобразованием информации через ее осмысление.

Ключевые слова: познавательная деятельность, познавательная компетентность, когнитивная визуализация, дидактические визуальные средства

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети