Вольхина И.Н.

Опыт научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классах

Решение проблемы научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классах рассмотрено с позиции учителя, который обладает большим практическим опытом, но испытывает затруднения при подготовке программно-методического обеспечения и создании оптимальной образовательной среды. При разработке методического обеспечения профессиональной деятельности учителя определены общие и специфические элементы содержания и результатов обучения математике в специализированных классах разной направленности, выполнена операционализация предметных результатов обучения.

Логические умения как предмет оценки метапредметных результатов обучения математике в школе

В статье рассматривается проблема совершенствования профессиональной компетентности учителя математики в части осуществления им функции оценивания метапредметных результатов обучения.

Ключевые слова: метапредметные результаты, логические умения, математика, школьники, оценка, критерии, уровни.

In the article we consider the problem of improving the professional competence of a mathematics teacher in assessing interdisciplinary learning outcomes.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети