Малахова Н. Н.

Опережающая подготовка педагогических кадров сферы среднего профессионального образования в системе повышения квалификации

Статья посвящена проблеме сохранения и развития кадрового потенциала сферы среднего профессионального образования через организацию опережающей подготовки педагогов. Социально-профессиональная мобильность педагога рассматривается как явление открытого характера. Непрерывное обновление и изменение качества профессиональной деятельности является фактором внутренней смысловой потребности (интрагенной активности) педагога. На основании наблюдений, полученных в ходе работы с педагогическим коллективом ГАПОУ НСО «Новосибирский колледж автосервиса и дорожного хозяйства» г.

Открытое учебное занятие «Нарядный фасад», или «Совместный поиск истины»?..

Автор статьи уверен, что подготовка и проведение открытого учебного занятия — процесс творческий. Путь его рождения в опыте каждого педагога-практика неповторим и уникален. Методические рекомендации помогут педагогу сохранить свой авторский взгляд, отказаться от стереотипов и облечь неповторимое содержание своего открытого занятия в адекватную форму.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети