Абаскалова Н.П.

Реализация социально-адаптивных компетенций педагогов в процессе здоровьесберегающей деятельности школы

В статье представлены материалы относительно реализации социально-адаптивной компетенции педагогов в процессе здоровьесберегающей деятельности основной школы. Авторами определены показатели, подобран диагностический инструментарий для оценивания социально-адаптивных компетенций педагогов, направленных на использование внутренних и внешних ресурсов, сохранения и укрепления, здоровья субъектов образования. В статье приводится описание исследования, по результатам которого была разработана дополнительная социальная программа по укреплению здоровья педагогически работников.

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В УСЛОВИЯХ ФГОС

В статье обоснована актуальность проектного метода обучения в условиях смены целей и парадигмы отечественного образования со знаниевой на личностную; представлен обзор основных идей формирования экологической культуры, здорового и безопасно образа жизни через проектную деятельность учащихся.

Ключевые слова: проектный метод, система образования, компетенции, социальное развитие, экологическая культура, культура здорового и безопасного образа жизни.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети