Байтуганов В.И.

Школы народной культуры Новосибирской области как сетевая модель в системе непрерывного этнохудожественного образования России

В статье дан анализ деятельности традиционных народных школ в системе непрерывного этнохудожественного образования как процесса вхождения личности в культуру своего народа. Рассмотрена их типология, определяется место и роль традиционной культуры в личностном развитии. Подробно характеризуется средняя ступень этнохудожественного образования — школа ремесел и промыслов, школа народных традиций, этнопедагогика. Анализируются трудности реализации управленческих действий при создании этнокультурной среды.

Модель развития личности на традициях народной педагогики в сетевых структурах вариативного образования

В статье исследуются вопросы развития личности ребенка в условиях сетевой модели образования на традициях народной педагогики. Цель исследования заключается в обосновании сетевой модели развития личности на традициях народной педагогики. Идея работы связана с разработкой и применением этнокультурного подхода как средства развития личности в сетевых структурах образования. Результатами исследования являются: построение модели развития личности в этнокультурном моделируемом пространстве на основе сетевого взаимодействия.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети