Капустина О.В.

Педагогика отношений как основа профессионализма специалистов культурно-досуговой сферы

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты педагогики отношений как самостоятельной области научно-методологического познания и как междисциплинарной метатехнологии педагогических взаимодействий. Выделены проблемные моменты формирования и развития межличностных отношений, описаны прикладные универсальные компетенции будущих профессионалов в сфере культурно-досуговой деятельности.

О проблемах формирования музыкально-педагогической готовности будущих учителей музыки к профессиональной деятельности

В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты формирования профессиональной деятельности будущих учителей музыки с точки зрения оптимизации содержания и структуры системы педагогического музыкального образования в учреждениях среднего профессионального образования и высшей школе.

Федеральные государственные образовательные стандарты и профессиональная культура преподавателей высшей школы

Рассматриваются проблемы обучения в высшей школе, связанные с переходом на двухуровневую систему высшего образования (бакалавриат, магистратура): организация самостоятельной работы студента, сокращение сроков практики и обучения в целом, отмена государственного итогового экзамена.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети