Иванова Н.А.

Организационно-педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников

В статье представлены результаты исследования организационно-педагогических условий формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников, проведенного на базе Гимназии № 49 города Тюмень. В статье приводится обоснование выбора условий, способствующих формированию познавательных универсальных учебных действий, наличие и достаточность которых исследуются эмпирически.

Критерии оценки качества начального общего образования

В статье рассматриваются основные подходы к разработке критериев качества начального общего образования. Обращаясь к вопросу о возможности выработки единого интегрированного критерия, авторы отмечают, что сложность данного вопроса обусловлена многочисленностью элементов образовательной системы, многообразием и сложностью факторов, влияющих на состояние образовательной системы и качественные характеристики результатов образовательной деятельности, практической невозможностью унификации, учета всех специфических особенностей различных образовательных учреждений.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети