Шевченко Л.С.

Индивидуализация как средство формирования и развития ключевых компетенций у студентов

Образование должно стать в большей степени индивидуализированным, функциональным и эффективным. Данная задача решается через индивидуализацию процесса, когда студент и преподаватель становятся равноправными субъектами обучения. Основная цель обучения иностранному языку специального или профессионального направления предполагает развитие у студентов профессионально ориентированной межкультурной коммуникативной компетенции. Рассматриваются также иноязычная, коммуникативная, социокультурная, профессиональная, учебная, методическая и другие компетенции.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети