Олейников И.В.

Проблемы «включения» истории стран Восточной Азии в курс истории Нового времени (по материалам учебников для 7–8 классов общеобразовательных учреждений начала XXI века)

В рамках предпринятого исследования автор ставит следующие задачи: выявить особенности и охарактеризовать значение и содержание преподавания истории стран Восточной Азии на примере материалов учебников для 7–8 классов общеобразовательной школы начала XXI века. Таким образом, можно выявить направление изучения региональной истории на школьном уровне, значение восприятия истории ведущих мировых держав современности для поколения, которое уже вступило во взрослую жизнь и является не только будущим нашей страны, но и настоящим.

Самоидентификация современной молодежи

Статья посвящена характеристике особенностей проявления самоидентификации современной молодежи. Показывается роль и значение данных факторов для формирования современного человека. Выявляется значение исследуемых социально-политических феноменов. Дается характеристика политического и культурного наследия, а также его восприятие современной молодежью. Проводится исследование на основе социологического, педагогического, общекультурного материала. Делаются предположения о направлении развития данных феноменов.
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети