Кравцов Ю.В.

Возможности технологии CLIL для построения интегрированных занятий в вузе

Противоречие между высокими требованиями федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) к уровню подготовки выпускников вузов и постоянно снижающимся объемом контактной работы студентов с преподавателем заставляет искать новые подходы и технологии эффективного обучения в условиях ограниченного объема часов аудиторных занятий.

Образ Учителя

Вопросы подготовки ярких, самобытных, творческих учителей для средней и высшей школы по-прежнему остаются актуальными. Педагоги, методисты, преподаватели разрабатывают и успешно внедряют в учебный процесс различные подходы, технологии, методы и приемы, направленные на повышение качества подготовки выпускников педагогических университетов, на соответствие их профессиональных и личностных качеств быстро меняющимся требованиям времени. Эти действия приносят свои плоды.

Интеграция учебных дисциплин в системе подготовки бакалавров педагогического образования

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) нового поколения в системе подготовки бакалавров педагогического образования объем контактной работы преподавателя и обучающихся, считающейся основной формой обучения в отечественной высшей школе, заметно уменьшен по сравнению с регламентами предыдущих ФГОС. Обилие дисциплин в учебных планах осложняет процесс формирования взгляда на единство и целостность мира у обучающихся.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети