Сокорев А.Н.

Концептуальные предпосылки индивидуализации физического воспитания учащейся молодежи

В статье рассматриваются проблемы индивидуального подхода к физическому воспитанию и развитию учащихся. Существующая в школах учебная программа не является оптимальной и достаточной для развития физических качеств, двигательных навыков и их вегетативного компонента у школьников. Исследования показывают, что развитие физических качеств и формирование двигательных навыков, а также их вегетативного компонента требуют намного больше времени и объема движений, чем то, что возможно предоставить школьникам в рамках учебной программы.

Значение двигательной активности в профилактике простудных заболеваний, астено-невротических и вегетативных нарушений у студентов

В статье представлены данные о среднесуточных энерготратах на организованную и неорганизованную двигательную активность. Показано, что количество студентов с минимальными энерготратами на двигательную активность (до 5 ккал/кг массы тела) составляет до 50 %. У студентов данной группы астено-невротические и вегетативные нарушения, простудные заболевания и низкий уровень индекса здоровья наблюдаются в 2–3 раза чаще, чем в группах студентов с более высоким уровнем двигательной активности.

Влияние уровня физического развития, общей и специальной подготовлености на успешность выступления лыжников-гонщиков на различных этапах спортивной подготовки

В статье дается сравнительный анализ влияния ряда показателей уровня физического развития общей и специальной работоспособности на спортивный результат лыжников-гонщиков на различных этапах спортивной подготовки. Наибольшие влияние на спортивный результат спортсменов высокого уровня, мастеров спорта и лыжников на этапе совершенствования спортивного мастерства имеют функциональные показатели работоспособности.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети