Федоров И.В.

Учебно-исследовательская и проектная деятельность в основном общем образовании

Исследовательская и проектная деятельность являются неотъемлемой частью образовательного процесса. Рассмотрена проблема интерпретации и применения типологии проектной деятельности, а также предложены варианты решения данной проблемы. В статье проводится анализ отечественных и зарубежных источников, описаны теоретико-практические аспекты этих видов деятельности учащихся и дается их сравнение. Целью работы является: предложить варианты решения проблемы применения исследовательской и проектной деятельности на основе литературы и опыта.

Учитель глазами учеников

В исследовании, проведенном в лицее № 12 г. Новосибирска, проанализированы качества педагога, оцененные обучающимися среднего и старшего звена. В анкетировании приняло участие 152 человека. Исследование показывает, что наиболее высоко учащимися ценятся доброжелательность, справедливость и чувство юмора. Выделено три категории качеств педагога: предпочитаемые, средняя степень значимости и незначимые.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети