Шпак Н.О.

Обучение иноязычной речемыслительной деятельности в неязыковом вузе

В данной статье рассматривается проблема неготовности студентов неязыковых вузов осуществлять профессиональную коммуникацию на иностранном языке. У многих студентов отсутствует мотивация к иноязычной коммуникации. Они также не могут аргументировать свое высказывание на иностранном языке. В статьe представлен способ оптимизации процесса обучения иностранному языку через организацию иноязычной речемыслительной деятельности.

Обучение иноязычной коммуникации с опорой на родной язык

Овладение иностранным языком осуществляется в отрыве от естественной среды общения и восприятие иноязычной культуры у студентов происходит через призму родного языка. Пытаясь говорить на неродном языке, студенты неязыковых специальностей допускают значительные ошибки в построении предложений, которые искажают смысл их высказывания. В статье рассматривается проблема неготовности студентов выражать собственные мысли на иностранном языке. Основной проблемой овладения иноязычной речью является трудность в изучении студентами грамматики английского языка.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети