Егорова Е.В.

Текстоцентрический подход как методологическая и концептуальная основа профессионального иноязычного образования в высшей школе

Статья посвящена проблеме выбора предметного содержания учебных дисциплин, актуальных для профессионального иноязычного образования. Целью исследования явилось получение аргументов для эффективной реализации основных принципов профессиональной лингводидактики в процессе обучения иностранному языку. Методология исследования базировалась на интегративном использовании научных теорий педагогики, психологии, лингвистики текста, профессиональной лингводидактики и речевой коммуникации. В основе исследования лежит текстоцентрический подход, который был впервые предложен профессором Т. А.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети