Придня А.Ю.

Культивирование педагогических практик новой формации в условиях дистанционного обучения

Проблемное поле и целевая установка исследования в рамках данной статьи триедина: 1) попытка определиться в понимании современных реалий российской школы; 2) необходимость осмыслить собственный опыт работы школы и кафедры иностранных языков в условиях удаленного обучения школьников; 3) наметить и реализовать наиболее эффективные подходы и средства внедрения дистанционного обучения как нетрадиционного способа педагогической и учебно-познавательной деятельности непосредственных участников образовательного процесса. Результаты.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети