Тихвинская А.В.

Преемственность математического (геометрического) образования растущей личности в среде с применением оригами

Анализ проблем общего математического образования выявил нарушение преемственности в траектории его развития в среднем звене школы. Обоснование мер к развитию пространственного мышления учеников устанавливает целесообразность включения в содержание дополнительного профессионального образования педагогов особого модуля (на основе геометрического моделирования оригами) как «инструмента» развития пространственного мышления и глазомера — важных компонентов математических способностей.

Опыт научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классах

Решение проблемы научно-методического сопровождения обучения математике в специализированных классах рассмотрено с позиции учителя, который обладает большим практическим опытом, но испытывает затруднения при подготовке программно-методического обеспечения и создании оптимальной образовательной среды. При разработке методического обеспечения профессиональной деятельности учителя определены общие и специфические элементы содержания и результатов обучения математике в специализированных классах разной направленности, выполнена операционализация предметных результатов обучения.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети