Рыборецкая Т.Г.

Смысловой выбор и профессиональное самоопределение учителя в инновационной образовательной среде

В настоящей статье актуализированы и анализируются вопросы непрерывного профессионального развития учителя, диверсификации форм и технологий такого развития. В этой связи рассматривается фактор инновационности, особенности образовательной среды школы как мотиваторы изменения учителем методики, овладения современными средствами и инструментами обучения, контрольно-оценочной деятельности. Целью исследования, результаты которого представляются в статье, являлось установление источников и направлений ценностного самоопределения учителя в инновационно насыщенной образовательной среде.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети