Антонов Н.В.

Стратегии профессионального развития педагогических работников школ: абрис российских и зарубежных практик

В статье представлены результаты исследования стратегий профессионального развития педагогических работников с целью выявления особенностей профессионального развития педагогов, демонстрирующих устойчивую положительную динамику обучающихся в международных исследованиях. Рассмотрены стратегии, модели профессионального развития педагогов зарубежных стран (Сингапур, Южная Корея, Гонконг (Китай), Финляндия, Латвия), а также ряда российских регионов (Москва, Омская область, Новосибирская область, Республика Татарстан и др).
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети