Влавацкая М. В.

Инновационный потенциал научно-исследовательской работы студента

В статье обосновывается значимость интеграционной организации учебной и научно-исследовательской работы студента в целях полноценного формирования будущего лингвиста как профессионала. При обучении в вузе студенту необходимо достичь всестороннего развития, в том числе сформировать способность самостоятельно проводить научно-исследовательскую работу, носящую индивидуальный и творческий характер. Авторы делают акцент на специфике формирования научно-исследовательской компетенции студента, на развитии его личной мотивации, аналитической способности и критического мышления.

Применение когнитивного подхода при обучении английскому словообразованию студентов-лингвистов в условиях цифровой образовательной среды

В статье обосновывается приемлемость когнитивного подхода с использованием цифровых ресурсов при профессиональном обучении английскому словообразованию посредством такой организации учебной деятельности, которая включает задания и упражнения, ориентированные на развитие словообразовательной компетенции, а также креативной и творческой способности студентов-лингвистов.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети