Ю. В. Кравцов

Учебные дискуссии в системе подготовки будущих учителей географии в педагогическом вузе

Студенты педагогических вузов должны быть подготовлены к деятельности по формированию научной картины мира у обучающихся. Она выстраивается с помощью владения межпредметными понятиями и на сформированном умении видеть и раскрывать причинно-следственные связи в окружающей действительности. Одним из элементов в системе подготовки будущих учителей к выполнению требований, регламентированных государством и обществом, является их вовлеченность в учебные дискуссии, для участия в которых необходимо владение понятийным аппаратом и комплексом причинно-следственных связей обсуждаемого предмета.

Система интегрированных учебных заданий в подготовке бакалавров педагогического образования: воспитательный аспект

В новой редакции Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2021 г. среди результатов освоения программы повышенное внимание уделено формированию у обучающихся ценностных установок. Студентам педагогических вузов нужно быть готовыми к практической работе по выпол- нению современных требований, выдвигаемых государством. Вовлечение будущих учителей в самостоятельное выполнение интегрированных учебных заданий воспитательной направленности является одним из вариантов формирования такой готовности.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети