Н. А. Давыденко

Система интегрированных учебных заданий в подготовке бакалавров педагогического образования: воспитательный аспект

В новой редакции Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2021 г. среди результатов освоения программы повышенное внимание уделено формированию у обучающихся ценностных установок. Студентам педагогических вузов нужно быть готовыми к практической работе по выпол- нению современных требований, выдвигаемых государством. Вовлечение будущих учителей в самостоятельное выполнение интегрированных учебных заданий воспитательной направленности является одним из вариантов формирования такой готовности.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети