Барсукова В. С.

Возможности исследовательского подхода в обучении (на примере естественнонаучной образовательной области)

 В рамках исследовательского подхода обучение ведется с опорой на непосредственный опыт учащихся. Поэтому целью исследовательской деятельности является активное освоение учеником теоретической информации и практического опыта. Для ученика значим собственный мир восприятия окружающей действительности, и результаты этого восприятия не могут быть получены ни одним учителем. Следовательно, при реализации исследовательского подхода меняется роль педагога.

Специфика достижения победы в профессиональных конкурсах «Учитель года» и «Лучшие учителя»

Barsukova V. Specificity of a victory in the professional competitions «The Teacher of the year» and «the Best teachers»
Автор надеется, что знакомство с материалами статьи поможет каждому учителю сформировать свою точку зрения относительно специфики достижения победы в этих педагогических конкурсах, а самое главное — поможет более объективно определиться с деятельной позицией относительно своего участия в этих конкурсах.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети