Добрина О. Л.

Кто он? Социально-психологический портрет новосибирского подростка

 «Трудный возраст», «пере­ходный возраст», «кризис от­рочества», «критический этап социализации» — вот лишь не­многие из наименований, которыми обозначается подро­стковый период, вызывающий, пожалуй, наибольший исследо­вательский интерес у психоло­гов и обоснованные опасения у педагогов. Несомненно, пе­реход от детства к взрослос­ти практически никогда не протекает без проблем. Осо­бенно в наших условиях, когда на кризис возраста наклады­ваются еще и специфические условия социального кризиса.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети