Уласевич С. Н.

Качество обученности учащихся как фактор интеграции в единое образовательное пространство

Цель пилотного проекта «Стандарт-2000» — разработка системы мер управления образовательным процессом в области английского языка (АЯ) в условиях разноуровневого вариативного обучения в рамках непрерывного языкового образования для учебных заведений, использующих учебно-методические комплексы издательства «Oxford University Press» в системе «школа—ВУЗ—послевузовское образование».

Тестирование как путь к интеграции в мировое обровательное пространство

Новое содержание языкового образования ориентировано на обеспечение у учащегося способности к межкультурной коммуникации в рамках диалога культур, к эффективному функциональному использованию иностранного языка в различных сферах деятельности и межкультурного общения. Современное языковое образование при разнообразии контекстов и вариативности обучения имеет тенденцию к универсализации системы требований.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети