Лаврентьева З. И.

Формирование жизнестойкости подростков как педагогическое условие преодоления последствий возврата из замещающей семьи

Решая проблему педагогического содействия подросткам в преодолении последствий возврата из замещающих семей, авторы статьи обращаются к такому условию, как формирование жизнестойкости. Под жизнестойкостью понимается готовность и способность подростка осмыслить свои чувства и переживания, связанные с прекращением его жизнедеятельности внутри семейной системы, на основе ценностей жизнелюбия и понимания собственных внутренних ресурсов определить пути выхода из сложной жизненной ситуации и построить оптимистический способ взаимодействия с окружающим миром.

Исследование актуальных проблем воспитания в социальной педагогике

Проблемы воспитания вновь становятся приоритетными. Пережив бум нововведений в обучении, стремительное строительство образовательных учреждений разных типов и видов, обязательный поиск особых технологий преподавания, ученые и практики заговорили о низкой результативности образовательных реформ, не подкрепленных научными поисками в сфере воспитания.

Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети