Разумовский В. Г.

Деятельность моделирования как фундаментальная учебная деятельность

В статье показывается фундаментальное значение деятельности моделирования в процессах физического образования.
Ключевые слова: методология, моделирование, модели, физическое мышление, учебная деятельность.
 
Modelling as a Main Learning Activity
 
The article shows the fundamental importance of modelling in learning physics.
Keywords: methodology, modeling, models, physics thinking, learning activities.
 

Решение проблемы научной грамотности - неотложная перспектива развития содержания физического образования

Предлагается концепция решения проблемы научной грамотности учащихся на основе метода научного познания как ближайшая перспектива развития содержания образования. Раскрывается педагогический потенциал научного метода познания в разных аспектах. Научный метод познания служит учащимся ориентировочной основойпознавательной и творческой деятельности и средством формирования системы универсальных научных умений и навыков.

Методология деятельности экспериментирования как стратегического ресурса физического образования

В статье предлагается концепция использования методологии познания для нормирования процессов деятельности экспериментирования.
Ключевые слова: методология, современное образование, научный метод познания, учебная деятельность, познание, модель, нормирование познавательной деятельности, физическое мышление, учебные экспериментальные исследования.
 


The Methodology of Experimentation as a Strategic Resource for Physical Education
 
Copyright © 1999-2014 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается по заказу Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования в Областном центре информационых технологий и является участником Новосибирской открытой образовательной сети