Бурдов Г. И.

К вопросу об использовании наглядности в проблемном обучении

В статье описывается метод использования иллюстративного материала на уроке русского языка.

Ключевые слова: наглядность, иллюстративный материал, таблица, схемоконспект.

Читать полностью

Развивающие мини-задания в решении проблемной ситуации

Автор отмечает расхождение в толковании понятия «проблемное обучение»: встречается полное несовпадение взглядов специалистов, педагогов. В статье делается попытка устранить этот разнобой и прийти к единому определению и найти правильный механизм реализации двух задач проблемного обучения. В качестве примера рассматривается разработка И. А. Ильницкой «Весна как время года».

Ключевые слова: проблемное обучение, задачи проблемного обучения, методика двойного назначения, модернизация образования.

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети