Теория и практика межпредметной интеграции в начальной школе

 В статье рассматриваются возможность реализации в образовательном процессе начальной школы идей межпредметной интеграции средствами обучения информатике и литературному чтению. В качестве примера приводится реализованный проект бинарного интегрированного урока, в ходе которого эффективно реализовывались положения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО), раскрывающие структуру нового образовательного результата. Особое внимание уделяется образовательным технологиям, используемым учителями.

Ключевые слова: начальная школа, познавательная активность, межпредметная интеграция, информация, универсальные учебные действия.

 
A. V. Molokova, N. V. Novikova, T. V. Dvorokovskaya
 
Intersubject Integration at Primary School: Theory and Practice
 
The article describes possibility to realize educational process at primary school based on intersubject integration of informatics and literary reading. As an example the authors give a project of realized binary lesson planned in the context of federal state educational standard and having a structure of new educational result. A special attention is paid to educational technologies used by teachers.
Key words: primary school, cognitive activity, intersubject integration, information, universal educational actions. Читать статью
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети