Использование технологии продуктивного чтения и системы развивающих заданий на уроках английского языка

В статье авторы предлагают для осмысления опыт организации творческой атмосферы на уроках иностранного языка с использованием системы развивающих заданий, выполняющих триединую цель — совершенствование содержательной, операциональной и мотивационно-потребностной сфер учебно-познавательной деятельности по овладению навыками чтения на иностранном языке.
Ключевые слова: развивающее обучение, «Школа 2100», чтение, мотивация, творческий подход, читательская деятельность.
 
The Technology of Productive Reading and the System of Developing Tasks at English Lessons
 
The authors propose for understanding the experience in organizing a creative atmosphere at foreign language lessons by means of developing tasks that have a three-pronged goal — the improvement of the content, operation, motivation and requirement sides of learning and cognitive activities of students for teaching them reading skills in a foreign language.
Keywords: developing education, The School 2100, reading, motivation, creative approach, reading activity. 
 
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети