Контроль качества иноязычного образования способом устно-речевого общения

В статье актуализируется проблема подготовки обучающихся к итоговой государственной аттестации по иностранным языкам. Дается краткий анализ понятия «контроль» и выявляются основные особенности проведения контроля сформированности умений говорения в формате заданий ЕГЭ по английскому языку. Результаты эксперимента по проведению раздела «Говорение» для студентов 1 курса Волгоградского государственного университета проанализированы с целью выявления типичных ошибок. В заключение авторами предложены наиболее перспективные рекомендации для осуществления подготовки обучающихся к устной части рассматриваемого экзамена и повышения их результатов.
Ключевые слова: качество образования, контроль, ЕГЭ по иностранным языкам, говорение, задания.
Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети