Качество образовательного процесса как результат участия в региональном проектеЛариса Викторовна ГОЛАКТИОНОВА, учитель русского языка и литературы Кыштовской средней общеобразовательной школы № 1, с. Кыштовка Кыштовского района Новосибирской области; e-mail: s1@kyshtovgrad.ru КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА КАК РЕЗУЛЬТАТ УЧАСТИЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОЕКТЕ В статье показано, как реализуемый региональный проект «Внедрение модели системы управления качеством образования в образовательных учреждениях Новосибирской области» стал мотивационной основой обновления методологического инструментария конкретного учителя школы. Применение инновационных педагогических технологий проявилось в ориентации на практическую направленность обучения как одного из ведущих средств мотивации учащихся. В статье отмечено, что именно участие учителя в проекте инициировало систематическое измерение показателей качества образования и их систематическую корреляцию. Полученные результаты позволяют выделить ведущие условия оптимизации качества образования и скорректировать дальнейшее планирование инновационной работы ОУ. Ключевые слова: система управления качеством образования, пилотная площадка, инновационный региональный проект, исследование удовлетворенности потребителей образовательного процесса. Larissa V. GOLAKTIONOVA, teacher of Russian language and literature, Kyshtovka secondary school No.1, Kyshtovka settlement, Novosibirsk region; e-mail: s1@kyshtovgrad.ru Implementation of the Quality Management System Model in Educational Institutions of the Novosibirsk Region: Quality of the Educational Process as a Result of Participation in the Project The article we show how the Implementation of quality management system model project in educational institutions of the Novosibirsk region has become a motivational basis for a school teacher’s updating of methodological tools. We note that the teacher’s participation in the project has initiated a systematic measurement of education quality and correlation. The obtained results allow to identify conditions to optimize the quality of education and to adjust future planning of innovative work in educational institutions. Keywords: education quality management system, probation place, innovative regional project, a study of customers’ satisfaction of the educational process. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |