Из опыта применения системы развивающих заданий на уроках иностранного языка

Елена Алексеевна ВАТОЛИНА, учитель английского языка высшей квалификационной категории, гимназия №1, г. Новосибирск

В статье представлен опыт разработки и использования системы развивающих заданий в процессе совершенствования учебно-познавательной деятельности (содержательной, операциональной и мотивационно-потребностной сфер) на уроках английского языка в одной из гимназий Новосибирска. Автор уделяет особое внимание формированию устойчивого познавательного интереса языковой личности обучающихся в свете системно-деятельностной парадигмы образования.

Ключевые слова: технология развивающих заданий, познавательный интерес, языковая личность, иноязычная речевая деятельность, системно-деятельностный подход.

Читать полностью

Copyright © 1999-2022 "Сибирский учитель"
Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети