Из опыта применения системы развивающих заданий на уроках иностранного языкаЕлена Алексеевна ВАТОЛИНА, учитель английского языка высшей квалификационной категории, гимназия №1, г. Новосибирск В статье представлен опыт разработки и использования системы развивающих заданий в процессе совершенствования учебно-познавательной деятельности (содержательной, операциональной и мотивационно-потребностной сфер) на уроках английского языка в одной из гимназий Новосибирска. Автор уделяет особое внимание формированию устойчивого познавательного интереса языковой личности обучающихся в свете системно-деятельностной парадигмы образования. Ключевые слова: технология развивающих заданий, познавательный интерес, языковая личность, иноязычная речевая деятельность, системно-деятельностный подход. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |