Проектная деятельность в обучении русскому языкуВ последнее время наблюдается тенденция к постоянно меняющимся классным коллективам. Вновь прибывшие дети имеют сниженную мотивацию к учебной деятельности, низкий уровень обученности по отдельным предметам, несформированные общеучебные умения и навыки. Исходя из проблемы, в течение последних пяти лет я работаю над темой «Проектная деятельность как инструмент активизации познавательных и творческих способностей учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время». Ключевые слова: универсальные учебные действия, проект, индивидуальная, групповая формы работы. Tatiana M. Tolkacheva, Russian language teacher (high educational qualification), Talan’ school, Novosibirsk Project Activities as a Tool to Enhance Cognitive and Creative Abilities of Pupils at Russian Lessons and Outside School Hours Recently there has been a tendency to constantly changing class collectives. Newly arrived students have a decreased motivation for learning activities, the low level of knowledge on specific disciplines and unformed learning skills. On the basis of problems in the last five years we have been working on the topic “Project Activities as a Tool to Enhance Cognitive and Creative Abilities of Pupils at Russian Lessons and Outside School Hours”. Keywords: universal learning actions, project, individual and group forms of work. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |