Равные стартовые возможности – приоритет реализации ФГОС образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровьяВ статье рассматриваются вопросы, связанные с некоторыми аспектами обеспечения введения федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в Новосибирской области. Приводятся комментарии к некоторым положениям Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», описаны общие методические рекомендации к проектированию адаптированных образовательных программ и некоторые требования к перечню профессиональных компетенций педагогических работников. Ключевые слова: обучающийся с ограниченными возможностями здоровья, федеральные государственные образовательные стандарты образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, адаптированная образовательная программа. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |