Формирование рефлексивных умений старших школьников, необходимых для осуществления текстовой деятельностиВ статье автор анализирует специфику рефлексивных умений, необходимых для восприятия, интерпретации и порождения текста, адаптирует модель базовых рефлексивных умений школьников к процессу работы над текстом. В работе намечены пути интеграции текстовой и рефлексивной деятельности при работе над сочинением-рассуждением на основе прочитанного текста. Приводятся варианты заданий для учащихся, которые могут быть применены в практике обучения старшеклассников текстовой деятельности. Ключевые слова: текстовая деятельность, рефлексия, рефлексивные умения школьников, сочинение-рассуждение на основе исходного текста. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |