Потенциал педагогического наставничества в реновации российского образованияВ статье аргументируется необходимость возрождения и обновления института педагогического наставничества на основе традиций и новых идей, обусловленных спецификой изменений социального запроса и внутренними потребностями системы российского образования. Автором предлагаются конкретные пути развития педагогического наставничества как инструмента, обеспечивающего непрерывное профессиональное развитие всех педагогов. Ключевые слова: наставник, наставничество, профессиональное развитие. This article discusses the need for regeneration and renewing of the institute of pedagogical mentoring, based on tradition and new ideas connected with the specific changes in the social inquiry and internal requirements of the Russian educational system. We offer some ways of pedagogical mentoring as a tool for providing continuous professional development for all teachers. Keywords: mentor, mentoring, professional development. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |