Проектирование профессионального развития педагогов в муниципальной системе образованияВ статье раскрыт процесс развития методической службы одного из районов Новосибирской области в части освоения технологии индивидуального проектирования педагогами своего развития. С целью оптимизации методической работы на муниципальном уровне была разработана модель, в основе которой поэтапное составление педагогами индивидуальных учебных планов. Формой активизации этой деятельности является методическая лаборатория. Средством непрерывного профессионального развития и самообразования выступает методическое табло. Этот инструмент помогает организовать и контролировать самообразование и приобретение новых компетенций всех учителей района. Автор статьи делает вывод, что использование описанного методического инструментария позволяет педагогам пройти все ступени профессионального мастерства. Ключевые слова: педагог, учитель, методическая служба, индивидуальный учебный план, профессиональное развитие, модель. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |