Безопасная среда для подрастающего поколенияВ статье автор рассматривает проблему обеспечения безопасности ребенка через создание и развитие безопасной среды как основной характеристики общества. Изменение мировой геополитической ситуации, географии размещения промышленного и сельскохозяйственного производства, усиление влияния средств массовой информации, распространение ненаучных подходов к объяснению явлений живой и неживой природы привели к усилению неблагоприятного воздействия среды на подрастающее поколение. Особое внимание вызывает неготовность современной педагогической науки к участию в противодействии отрицательному влиянию среды, в частности, информационной. Возникает задача осовременить перечень рисков, развивать исследования и поиск решений в этой области. Ключевые слова: безопасная среда, компоненты среды, психическое и физическое здоровье, формирование мировоззрения, интеллектуальное развитие, роль науки. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |