Интерактивные методы обучения на уроках ОБЖ и технологииВ статье рассматривается один из интерактивных методов, используемый педагогом при преподавании предметов технология и ОБЖ. Прослеживается использование метода при последовательном изучении материала с 5-го по 11 классы. Метод является универсальным, использование метода возможно на других предметах. Первоначально его применение было направлено на проведение занятий для контроля полученных знаний. В процессе работы педагога оттачивался алгоритм использования приема, апробировались различные формы организации деятельности учащихся на уроке, проверялись возможные способы мотивирования и поощрения школьников. Со временем выстроилась достаточно четкая последовательность проведения занятия с использованием данного приема. При систематическом применении приема «Перестрелка» к старшим классам просматривается достаточно высокая эффективность и при изучении нового материала. Ключевые слова: интерактивные методы, сквозные тематические линии, формирование УУД. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |