Конференции как средство приобщения обучающихся к исследовательской деятельностиВ данной статье рассматриваются результаты работы секции «Информатика» на городских конференциях, состоявшихся на базе ДТД УМ «Юниор» весной 2018 года, анализируется деятельность учащихся 3–8 классов школ г. Новосибирска для приобщения их к исследовательской работе. Проведены две конференции – для учащихся начальных классов и для учащихся среднего школьного звена. Проанализированы ответы участников конференций на вопросы анкеты, касающиеся активности школьников в выборе темы исследования, участия в выполнении исследования. Приводится сравнение результатов анкетирования этого года с предыдущим: расширение тематики докладов, появление достаточно сложной для конкретной возрастной категории темы «Генетические алгоритмы». Ключевые слова: проектная деятельность, исследовательская работа, одаренность, анкетирование, программирование, информационные технологии мультипликация, робототехника, генетические алгоритмы. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |