Социально-педагогическое сопровождение профессиональной подготовки военнослужащих по призыву как педагогическая системаВ статье рассматривается проблема социально-педагогического сопровождения профессиональной подготовки военнослужащих по призыву в условиях Учебного центра военного вуза (УЦ ввуза) как педагогическая система. Профессиональная подготовка призывников по военно-учетной специальности в УЦ ввуза рассматривается в контексте дополнительного военно-профессионального образования. Подчеркивается, что вхождение молодых людей в военный социум в период службы по призыву сопровождается рядом трудностей, решению которых способствует социально-педагогическое сопровождение (СПС) на этапе получения призывниками военно-профессионального образования в УЦ ввуза. Системный подход в процессе изучения СПС профессиональной подготовки младших специалистов предстает как рассмотрение и проектирование компонентов системы для достижения цели. Приводится авторское определение понятия «СПС профессиональной подготовки младших специалистов в условиях УЦ ввуза» и отмечается, что СПС профессиональной подготовки военнослужащих по призыву как педагогическая система состоит из стрех компонентов: ориентировочно-целевого; содержательно-технологического; результативно-оценочного — содержание которых рассматривается в публикации. Ключевые слова: социально-педагогическое сопровождение, военный социум, военнослужащий по призыву, младший специалист, учебный центр, военный вуз. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |