Педагогические основы формирования здоровьесберегающей компетентности педагогаДанное исследование посвящено изучению проблемы формирования здоровьесберегающей компетентности педагога. На примере организационной деятельности муниципалитета г. Новокузнецка описана практика реализации модели формирования здоровьесберегающей компетентности педагога, раскрыто содержание целевого, методологического, организационно-деятельностного и рефлексивно-оценочного компонентов. Материалы статьи освещают выявленные исследовательским методом и полученные в ходе апробации результаты, приобретенные слушателями новые профессиональные знания и умения в формате мотивационных, когнитивных, коммуникативных и деятельностных составляющих здоровьесберегающей компетентности. Ключевые слова: компоненты здоровьесберегающей компетентности педагога: мотивационный, когнитивный, коммуникативный, деятельностный, адаптивно-ресурсный; модель формирования здоровьесберегающей компетентности педагогов. Сайт поддерживается в Новосибирском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования и является участником Новосибирской открытой образовательной сети |